Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Отчёт о семинаре
25.05.2012

E-MAIL-рассылка VS СПАМ: кто кого?

Впервые в Украине электронные письма рассматривались на отдельном семинаре, а не в рамках другого мероприятия — отметили спикеры на тематическом пилотном семинаре «Эффективный e-mail-маркетинг» или «Как не попасть в корзину?», который состоялся в рамках проекта компании информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП» — «СЕМИНАРУМ».

Организаторы лишний раз убедились, что e-mail-рассылка — важный инструмент для продвижения бизнеса в сети. И от ее правильного оформления, подачи и написания напрямую зависит количество продаж в Вашей компании.

На семинаре с докладами выступили профи маркетинга, которых в интернете знаю очень хорошо. Копирайтер Денис Куклин рассказывал, как правильно написать текст, чтобы получатель не позиционировал его со спамом. Маркетолог Игорь Соловьев свое внимание сосредоточил на инструментах, которые помогут сделать электронную рассылку максимально эффективной. А дизайнер компании информационных и PR-технологий Максим Рог посвятил свою презентацию визуализации текста. А именно — как написать его грамотно и так, чтобы получатель не подумал, что его прислал робот.

Я убеждена — главная задача успешного e-mail-маркетинга — привлекать клиентов и осуществлять повторные продажи своих товаров или услуг. Рассылка — быстрый способ заинтересовать и «захватить на крючок» своего потребителя. Каждому из нас ежедневно на электронную почту приходят десятки писем. Часть из них мы вообще не открываем. Некоторые кликаем, а затем быстро удаляем. И только единицы электронных рассылок пробуждают интерес.

Специалисты выделяют 5 основных отличий качественной рассылки от спама:

  • рассылка поступает только тем людям, которые подписались на эту услугу;
  • каждое такое письмо дает возможность адресанту отписаться;
  • качественную рассылку подписывают конкретным именем;
  • она направляется к конкретной целевой аудитории (мужчин с 8-м марта не поздравляют!)
  • такие письма полезны и содержат интересную информацию.

Секрет удачного копирайтинга — максимально приблизить массовую рассылку к личной. И обязательно сообщить что-то интересное перед тем, как предложить свой товар или услугу. Как сделать свое письмо интересным? Все очень просто - оно должно быть полезным, помогать читателю быть в теме, поднимать настроение и дополняться креативным слоганом. Результат — письмо мотивирует клиента сделать какое-то действие.

Важным аспектом оформления письма является его грамотность и подбор цветовой гаммы. Дизайнеры советуют не использовать слишком яркие цвета. А отдавать предпочтение пастельным и спокойным оттенкам. Кроме того - рекомендуют выделяться. В своих электронных письмах экспериментировать с разными шрифтами в зависимости от потребностей компании.

Денис КуклинИгорь СоловьевМаксим Рог

Следующий «СЕМИНАРУМ» от «ЮДЖЕС ГРУПП» не заставит себя долго ждать.



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр