Открыл семинар Роман Катеринчик, который приехал к нам из Харькова, чтобы рассказать, о креативе в интернет-магазинах, и как использовать нестандартные решения для повышения конверсии.
Далее, продолжил семинар Александр Парамонов, который приехал из Донецка. Он рассказал аудитории о том, как юзабилити интернет-магазина влияет на продажи.
Логичным продолжением темы, обсуждаемой на семинаре, стал доклад Дениса Шенцева, который рассказал о тенденциях и перспективах SEO и дал ряд полезных советов, как улучшить видимость интернет-магазинов в поисковых системах.
Следущий докладчик Евгений Черный поделился опытом, как повысить конверсию интернет-магазина с помощью Google Analytics и рассказал об инструментах, новинках, и тенденциях в веб-аналитики.
Завершением семинара стал доклад копирайтера Вадима Скворцова. Вадим рассказал о создании эффективного текстового контента для интернет-магазинов и объяснил «на что способен» копирайтинг. Все доклады были не только интересны, но и полезны тем, что дали возможность слушателям узнать больше о том, как сделать свой интернет-магазин лучше.
Каждый из слушателей семинара, несомненно, что-то получил для себя: кто-то новые знания, а кто-то еще и новые книги, которые, по традиции, разыгрывали на мероприятии. Теплая атмосфера, непринужденное общение и новые впечатления будут сопровождать участников семинара еще не один день. Благодарим всех и ждем на следующих мероприятиях и событиях проекта SEMINAROOM.