Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Отчёт о семинаре
17.07.2012

Семинар «SEO крах или перерождение? Поисковики наносят ответный удар» успешно состоялся!

Семинар Свободная дискуссияЖизнь не стоит на месте, и в виртуальном мире Интернета ежедневно происходит множество событий. Одним из таких событий стало введение компанией GOOGLE новых фильтров «Панда» и «Пингвин». Ссылочные фильтры, безусловно, самая актуальная тема последнего времени. Что же это такое «Панда» и «Пингвин»? Ответами на эти вопросы открыл семинар интернет-маркетолог киевского представительства компании Netpeak Денис Шенцев. В своем докладе «Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?» Денис заметил, что введение новых ссылочных фильтров связано, прежде всего, с борьбой с web- спамом, что в свою очередь, должно улучшить качество поиска.

Также, Денис остановил внимание аудитории на таком важном вопросе, как ссылочная масса сайта. Есть заблуждение, что ссылочную массу нужно наращивать сразу и много, на самом деле это нужно делать по особому принципу.  В ходе профессионально подготовленного доклада слушатели получили возможность разобраться во всех новых особенностях работы поисковых систем.

Денис Шенцев Денис Шенцев Денис Шенцев

PowerPointСкачать презентацию

Конкуренция интернет-магазинов и в дальнейшем будет расти, и чтобы успешно конкурировать в Интернете, необходимо грамотно разрабатывать стратегию своего присутствия в сети. В вопросах оптимизации интернет-магазинов нам помогал разбираться преподаватель SEO в школе интернет-маркетинга EMPO — Андрей Буц.

Помимо оптимизации таких тегов, как Title, Keywords и Description, не стоит забывать об одной из самых главных проблем интернет-магазинов — дублированный контент, который, как известно, не жалуют поисковики. Андрей считает, что стоит писать свой уникальный текст для описания товара, тем самым получая дополнительные преимущества перед остальными сайтами. По его мнению, контент должен содержать, как общие запросы, так и более конкретизированные. В своем докладе Андрей, также, обратил внимание слушателей на том, что от грамотно выполненной перелинковки многостраничного сайта, зависит успех работы низкочастотных запросов. А, как известно, и на практике проверено, именно в низкочастотном сегменте, есть немалая доля потенциальных заказчиков и покупателей.

Андрей Буц Андрей Буц Андрей Буц 

PowerPointСкачать презентацию

Желая повысить рейтинг сайта, профессионалы рекомендуют проводить комплекс разносторонних оптимизационных мероприятий. Нельзя упускать ни одной возможности привлечь целевой трафик и повысить позиционную оценку ресурса поисковыми системами. По словам Владимира Галики, руководителя интернет-проектов Банка «Русский Стандарт», одним из таких высокоэффективных способов в поисковиках, является SEO–копирайтинг. Ведь каждого из нас интересует вопрос – писать тексты самим или довериться копирайтеру? Ведь мы, по идее, лучше разбираемся в теме… Как выбрать копирайтера, и какие условия ему поставить при написании текста? Как и где размещать написанное?

Владимир сумел не только донести до слушателей основные правила написания успешных SEO текстов, но и передать свой уникальный опыт, как совмещать SEO–копирайтинг с другим функционалом продвижения. В конце семинара состоялась конструктивная свободная дискуссия, где слушатели смогли задать интересующие их вопросы всем докладчикам. Сложилась дружественная атмосфера, благоприятная для налаживания деловых отношений.

Владимир Галика Владимир Галика Владимир Галика

PowerPointСкачать презентацию

В рамках проекта «SEMINAROOM» 15 Августа пройдет семинар «Контекст и баннеры: мир рекламных гигантов». Не пропустите!



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр