Итак, семинар по теме вирусного маркетинга состоялся! Несмотря на то, что эта тема, пока еще, недостаточно популярна в Украине, интерес к ней оказался немалым. Было задано много вопросов, на которые слушатели получали исчерпывающие ответы от докладчиков.
На семинаре были представлены доклады таких экспертов интернет-маркетинга, как Антон Белецкий, директор и владелец маркетинг-консалтингового агентства «Business2People», и Николай Сюсько, Digital Communications менеджер в ведущем PR-агентстве Украины «PRP Ukraine».
Первый доклад: «Кому нужен вирус? Вирусный маркетинг, как часть общей стратегии продвижения в интернете.» Антона Белецкого помог посетителям семинара разобраться с основными видами «вирусных» продуктов, их целями и задачами, а также определить место вирусного маркетинга в общей стратегии продвижения бренда.
Особое внимание Антон уделил мифам о легкости создания вирусного интернет продукта. Поскольку принято считать, что для создания качественного «вируса» достаточно просто обзавестись мобильным с камерой и небольшим сценарием. Но на самом деле, за качественным «вирусным продуктом», который сможет «покорить» интернет, стоит целая команда креативщиков, аналитиков и диджитал стратегов.
Следующий доклад Николая Сюсько, был о «Создании «вирусов» под ключ (максимально практическое «пособие» по созданию «вирусных» форм)». В своем докладе Николай рассказал о том, как правильно выбирать тип вирусного-контента и площадки для «первичного посева» вируса, а также о том что именно «цепляет» в вирусах, какие из современных тенденций вирусного маркетинга наиболее успешны.
В завершение семинара Николай провел увлекательный полуторачасовой брейнсторминг. На котором всем посетителям семинара была предоставлена уникальная возможность принять участие в разработке проекта по созданию «вирусного продукта», благодаря чему, можно было сразу применить полученные знания на практике и получить ответы на возникшие в ходе работы вопросы.
Некоторые посетители ушли с полезной информацией и с подарками.