Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Интервью
27.05.2013

Алексей Пилипчук: «Сейчас главный инструмент — это интуиция, чутье рынка»

Алексей ПилипчукУправляющий партнер студии «АртАбсент», известный интернет-деятель Алексей Пилипчук — один из докладчиков семинара «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!». Сегодня Алексей как раз продвигает в Украине инновационные виды интернет-маркетинга, о чем мы и пообщались с ним накануне события.

— Какие направления интернет-маркетинга сейчас популярны?

— Направлений много: ремаркетинг в поисковых системах, геолокационные сервисы, оплата за действие пользователя (cost-per-action). Мы как продакшн-студия делаем ставку на видеопродвижение. Новое поколение не любит читать, о новинках они все чаще узнают в Youtube. Анимация инфографики – это частный случай видеоконтента, привлекающий внимание и объясняющий любую идею за 1–2 минуты.
В тренде – значит хорошо продается. Так что время покажет, какие из инструментов оказались самыми эффективными.

— Какие инструменты лучше всего помогают отслеживать эффективность интернет-маркетинга?

— Точный ответ на этот вопрос мог бы озолотить компании. Сейчас главный инструмент – это интуиция, чутье рынка. Нужно смотреть не на тренды, а на потребности своих клиентов и покупателей, тогда легко определить инструменты.

— И все же, как можно спрогнозировать отдачу от вложений?

— Есть старый анекдот: половина рекламного бюджета расходуется впустую, но не ясно, какая именно половина. Определить эту «половину» можно только экспериментальным путем. На небольшом бюджете стоит пробовать все, что кажется удачным.

— А можно ли точно просчитать затраты на внедрение инновационных инструментов и их окупаемость?

— Посчитать затраты на внедрение, как правило, нетрудно. Эффективность пока считается сложнее. Как только появится инструмент, позволяющий с высокой точностью моделировать результат для бренда, – рынок рекламы в корне изменится.

— Какими будут главные тезисы вашего выступления?

— Задействование разных каналов восприятия (аудиальный, визуальный). Создание эмоций с помощью инфографики. Проживание изменений и возможность стать другим – более осознанным в своем потребительском выборе и по жизни в целом.



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр