Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Интервью
10.06.2013

Ольга Филина: все инструменты интернет-маркетинга должны быть объединены в единую систему и работать на одно большое и общее дело.

Ольга ФилинаОльга Филина, директор направления SMM в компании IPS. Преподаватель и автор учебных курсов по SMM «быстрые результаты в Facebook для бизнеса и самопиара». Соавтор книги «Эффективные коммуникации в Facebook» с мастер-классом на семинаре 13 июня «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!».

Какие инновационные инструменты интернет-маркетинга сейчас в тренде?
На данный момент могу назвать несколько направлений, которые находятся в «Тренде». И не будем забывать, что то, что находится в тренде в нашей стране, это уже давно работающие методики с хорошей репутацией в других странах.
В первую очередь хочу выделить использование социальных сетей. Но не просто в личных интересах. Я говорю про использование площадок в социальных сетях для бизнеса. Кроме ведения страницы в социальных сетях, всё больше компаний приходит к понимаю, что все инструменты интрнет-маркетинга  должны быть объединены в единую систему и работать на одно большое и общее дело))) То есть, сайт и все страницы компании в социальных сетях должны быть чётко интегрированы друг с другом и выполнять свою задачу. Мало завести просто страничку компании и ждать прибыли. Необходим сео-оптимизированный сайт, база подписки, новостные рассылки, взаимные ссылки для переходов и т.д.

Не последнее место в трендах в нашей стране на данный момент занимают  посадочные страницы сайта, они же -  страницы захвата, на которые человек попадает  с любого рекламного канала. На этой странице человек оставляет свои контактные данные. В идеале, попадающие сразу в базу рассылки, о которой я упоминала выше.

Также не могу не сказать, о всё больше пользующихся популярностью  приложениях для различных операционных систем. Как правило, эти приложения условно бесплатные. То есть, для использования базовых функций вам хватит бесплатной версии приложения, но для расширенных — будет необходимо доплатить. Такое обилие различных приложений — хорошо для пользователя. Можно всегда подобрать что-либо, соответствующее вашим интересам. Но для разработчиков выход приложения в топ, что обеспечит ему популярность, больше похож на лотерею. Это в том случае, если разработчик не имеет больших денежных средств на рскрутку.
Инновации — это всегда предвидение, как отслеживать ноу-хау и точно определять, что именно этот инструмент будет эффективен?
Следить за всеми инновациями. Отслеживать успехи зарубежных коллег.  Для определения эффективности есть много  инструментов и методик, позволяющих определить точные результаты.
Не советую сразу отбрасывать все ваши работающие инструменты и все силы бросать на внедрение нового. По возможности, все инновации желательно тестировать на небольших группах вашей ц.а. И не пугать людей резкими переменами в продвижении вашего продукта, а вводить новинки постепенно.  Если у вас нет специальной команды для подобного тестирования, лучше пользоваться услугами профессионалов.

Возможно ли просчитать затраты на внедрение инновационного инструмента и выигрыш от этого для бренда?
Затраты на внедрение с лёгкостью просчитает любой специалист, а доход от такого внедрения зависит от нескольких факторов:
— Насколько своевременно компания обратилась к инновации? Не упустили ли они время.
— Обладает ли достаточным знанием команда, внедряющая новинку. Или вас и вашу любовь к инновациям используют как площадку для тренировки. Ещё раз скажу — всегда обращайтесь к профессионалам!
— Есть ли у вас бюджет? Я неоднократно, в последнее время, сталкивалась с тем, что все, вкладывающие деньги в любой онлайн продукт ждут, что он окупится в течение одного-двух месяцев. А так как этого, как правило, не происходит, то забрасываются дорогущие интернет сайты, пускаются на самотёк  приложения для мобильных и т.д.

Раскройте основные тезисы своего доклада?
Основные вопросы, которые будут раскрыты в моём докладе:
— Что такое конверсионный сайт. Он у вас есть? Как этого добиться?
— Система аналитики. Анализ систем аналитики.
— У вас есть цель?  Все ли чётко понимают — зачем нужна страница в социальных сетях?
— Цели нашей компании.
—  Бюджет. Определите для себя, какой бюджет вы готовы тратить на SMM. Помните, что если вы появились в социальных медиа, то уходить оттуда будет уже заметно и некрасиво.
—  У вас есть цель и деньги. Теперь выбираем — где работать.
Работать везде — значит распылять усилия и бюджет и уменьшать в разы эффект на каждой конкретной площадке.
Как выбрать площадку?
—  После того, как мы остановили свой выбор на площадке или площадках, нужно определиться с инструментами работы. Для начала не обязательно сразу вкладывать весь бюджет в продвижение. Да, мы потратили много времени на ее выбор. Но можем сэкономить еще больше, если сделаем тест и проверим ее на соответствие нашим ожиданиям.
—  Как определить, работает ли ваша страница? По кол-ву подписавшихся пользователей? По лайкам под постами? Не секрет, что увеличить эти цифры с помощью «чёрной» накрутки не составляет никакого труда. Но это – зря потраченные деньги и угроза репутации.   Определяем показатели эффективности, по которым будем определять, насколько быстро мы движемся к своей цели.



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр