Вита Кравчук, управляющий партнер компании SMMGroup и создатель профессионального сообщества Business People — известная персона украинского интернет-маркетинга. С нетерпением ожидая семинара «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!», на котором Вита выступит с докладом, мы задали нашей коллеге несколько волнующих профессиональное сообщество вопросов.
— Вита, какие главные тренды интернет-маркетинга вы бы выделили?
— Сегодня три основных тренда интернет-маркетинга приносят больше всего результата компаниям, которые их используют:
– разработка и внедрение игровых/вовлекающих приложений для социальных сетей, которые позволяют собирать данные участников либо сразу импортируются в CRM и затем используются для начисления баллов или предоставления скидок в программах лояльности. Хорошие практические кейсы из этой области есть у Watsons, PlatinumClick и некоторых других компаний;
– разработка отдельных посадочных страниц на сайтах для лидогенерации, когда человек с любого канала лидогенерации (контекстная реклама, статьи на сайтах, баннеры и т. п.) сразу попадает на страницу, где он захочет оставить свои контактные данные. На практике сейчас это реализуют несколько страховых фирм и компаний, занимающихся продажей недвижимости;
– создание и администрирование сообществ в социальных сетях, на форумах и в рамках порталов, где необходима регистрация, предоставление площадок для общения, обмена опытом и рекомендациями, а также наполнение этих площадок уникальным образовательным либо развлекательным контентом в виде статей, фото или инфографики. Это именно то, что сегодня активно ищут пользователи интернета.
— Как не отстать от новейших тенденций рынка?
— Отслеживайте действия ваших конкурентов и успешный опыт коллег из других отраслей. Рынок интернет-маркетинга Украины быстро развивается и растет, и часто даже внедрения опыта российских коллег достаточно, чтобы быть впереди.
— Измерима ли эффективность применения того или иного инновационного инструмента?
— Да, конечно. Есть целый ряд сервисов, позволяющих достаточно точно определить и охват аудитории, и ее взаимодействие с инструментом.
— Каковы основные тезисы вашего доклада на семинаре?
— Я расскажу о сервисах автоматического постинга контента и автоматического мониторинга социальных сетей, о нестандартных стратегиях продвижения — стратегии создания героев, о работе с негативом в интернете, а также о продвижении и создании бренда работодателя.