Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Интервью
29.05.2013

Вита Кравчук: «Часто даже внедрения опыта российских коллег достаточно, чтобы быть впереди»

Вита КравчукВита Кравчук, управляющий партнер компании SMMGroup и создатель профессионального сообщества Business People известная персона украинского интернет-маркетинга. С нетерпением ожидая семинара «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!», на котором Вита выступит с докладом, мы задали нашей коллеге несколько волнующих профессиональное сообщество вопросов.

— Вита, какие главные тренды интернет-маркетинга вы бы выделили?

— Сегодня три основных тренда интернет-маркетинга приносят больше всего результата компаниям, которые их используют:

– разработка и внедрение игровых/вовлекающих приложений для социальных сетей, которые позволяют собирать данные участников либо сразу импортируются в CRM и затем используются для начисления баллов или предоставления скидок в программах лояльности. Хорошие практические кейсы из этой области есть у Watsons, PlatinumClick и некоторых других компаний;

– разработка отдельных посадочных страниц на сайтах для лидогенерации, когда человек с любого канала лидогенерации (контекстная реклама, статьи на сайтах, баннеры и т. п.) сразу попадает на страницу, где он захочет оставить свои контактные данные. На практике сейчас это реализуют несколько страховых фирм и компаний, занимающихся продажей недвижимости;

– создание и администрирование сообществ в социальных сетях, на форумах и в рамках порталов, где необходима регистрация, предоставление площадок для общения, обмена опытом и рекомендациями, а также наполнение этих площадок уникальным образовательным либо развлекательным контентом в виде статей, фото или инфографики. Это именно то, что сегодня активно ищут пользователи интернета.

— Как не отстать от новейших тенденций рынка?

Отслеживайте действия ваших конкурентов и успешный опыт коллег из других отраслей. Рынок интернет-маркетинга Украины быстро развивается и растет, и часто даже внедрения опыта российских коллег достаточно, чтобы быть впереди.

— Измерима ли эффективность применения того или иного инновационного инструмента?

Да, конечно. Есть целый ряд сервисов, позволяющих достаточно точно определить и охват аудитории, и ее взаимодействие с инструментом.

— Каковы основные тезисы вашего доклада на семинаре?

Я расскажу о сервисах автоматического постинга контента и автоматического мониторинга социальных сетей, о нестандартных стратегиях продвижения стратегии создания героев, о работе с негативом в интернете, а также о продвижении и создании бренда работодателя.



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр