Недавно на конференции F8 генеральный директор Фейсбука Марк Закерберг рассказал о совершенно новом дизайне всеми любимой социальной сети. Если честно, новый дизайн достаточно понятен и с этой точки зрения обеспечивает более удобную навигацию для посетителей. С личной точки зрения, каждый раз когда FaceBook делает что-то новое, я начинаю путаться, но тем не менее я и вынужден изучать новое представление данных в этой социальной сети. Когда они наконец закончат изменения? Не знаю. Например, Twitter серьезно изменился пару месяцев назад, и все нововедения я выучил достаточно быстро. Ладно, хватит о пустом, давайте поговорим о новой функциональности «таймлайн».
Таймлайн на Фейсбуке — это уникальная идея, которая постепенно становится популярной. Вы как бы рассказываете свою жизнь, при этом ее видите вы и ваши друзья. Зачастую Фейсбук винят в нарушении конфиденциальности личных данных. Таймлайн полностью разрешает эту проблему. Большинству фанатов в сообществе не нравится новая функциональность, поскольку вы рассказываете свою жизнь рекламодателям. Теперь они могут показывать вам рекламу на основе вашей истории. Это серьезное опасение. Мне лично хочется подумать дважды, прежде чем включать эту функциональность.
Но давайте посмотрим на все с другой стороны. В видеоролике на главной странице показан маленький мальчик, который растет, а все что он делает, записывается в архив. Его жизнь становится цифровым альбомом. Большинство людей, которые присоединились к Фейсбуку, уже вышли из детского возраста и были, скорее всего, молодыми людьми в момент регистрации на сайте. Так что на самом деле для тех кто постарше таймлайн на Фейсбуке записывает события их жизни с того момента, как они зарегистрировались на сайте. И все это не раньше 4 февраля 2004 года.
В настоящий момент для получения доступа к новому дизайну нужно быть разработчиком. Хочу заметить, что на помент написания статьи эти нововедения все еще находится в фазе бета-тестирования. Предположительно, новый дизайн начнет работать 6-ого октября. Тем не менее, недавно Timelines.com подал против Фейсбука федеральный иск. Владельцы сайта заявляют, что новая функциональность ставит под угрозу их бизнес. В настоящий момент неизвестно, каким будет результат, но не забывайте... если будет подписан чек на желаемую сумму, все вопросы просто испарятся!
Хотите создать что-то свое?
Благодаря новой функциональности, у пользователей все шансы стать креативными! Если вы один из тех немногих, у кого есть доступ к этой бета-функциональности, вам пригодится ряд полезных размеров. Теперь вы можете создавать свой собственный невообразимый дизайн Таймлайна и уйти далеко вперед от своих друзей!
- Главное фото — 850px* x 315px.
- Фото профиля — уменьшаемое изображение 125px х 125px (180рх х 180рх - минимальный размер загружаемого изображения.
- Отступы фото профиля — слева 22рх*, сверху 92рх. Чтобы ваша креативность взлетела до небес, мы подготовили ряд отличных примеров дизайна таймлайна на Фейсбуке. Обратите внимание, что для сохранения конфиденциальности мы не приводим ссылки на соответствующие профили на Фейсбуке.
1. Эккапон Текавонтаворн (Ekkapong Techawongthaworn)
2. Мэтью Баркер (Mathew Barker)
5. Лосон Хембри 5-ый (Lawson Hembree V)
6. Мохаммед Л. Аззам (Mohammad L. Azzam)
7. Родни Хесс (Rodney Hess)
9. Виктор Сапанта (Victor Zapanta)
13. Швен Де Бруйни (Sven De Bruyne)
14. Делфин Ошар (Delphin Hauchard)
15. Манож Варгез Мэтью (Manoj Varghese Mathew)
16. Ейал Шахар (Eyal Shahar)
18. Дженнифер Тейлор (Jennifer Taylor)
19. Том Ламби (Tom Lambie)
20. Джереми Бронсон (Jeremy Bronson)
22. Травис Кейт (Travis Keith)
23. Энди Хирш (Andy Hirsch)
24. Марк Спанглер (Mark Spangler)
27. Сюн Адлер Милтерсен (Sune Adler Miltersen)
28. Сюн Адлер Милтерсен (Sune Adler Miltersen)
30. Таннер Рингеруд (Tanner Ringerud)
31. Арч Джон Филип Уй (Arch John Philip Uy)
32. Джеффри Даена (Jeffrey Diana)
34. Йел Жао (Yale Zhao)
Фан-страницы извесных брендов в стиле таймлайна на Фейсбуке
Следующие дизайны от одного агентства из Нью-Йорка называются Простенькими. Ребята из агентства создали ряд потрясающих примеров того, как может выглядеть новый дизайн фан-страницы на измененном Фейсбуке после включения функции таймлайна. Опираясь на эти примеры и собственную креативность, можно создавать новые интересные дизайны. Также, для небольших компаний Фейсбук может стать специализированным онлайн-подразделением их бизнеса.
Создание собственного вебсайта можно отложить. Теперь компании могут фокусировать основное внимание исключительно на Фейсбуке. Это утверждение базируется исключительно на моем собственном мнении. Это наполнено глубоким смыслом, если хорошенько над этим задуматься. В настоящий момент на фан-странице можно просматривать изображения/видео, приобретать товары, просматривать последние события на стене, связываться с компаниями и многое другое. Если вы являетесь небольшой местной компанией, вам не нужно создавать собственный вебсайт. Если использовать все возможности Фейсбука, вы сможете сэкономить время и дотянуться до своей ключевой аудитории.