Сегодня уже у каждого есть личный электронный ящик, и каждый из нас не раз получал письма из электронной рассылки. Что же заставляет нас открывать и читать одни, а другие сразу же удалять? На этот и другие вопросы отвечали докладчики на семинаре «Электронные рассылки: Как создать? Чем разослать? И чего ожидать?», в рамках проекта «SEMINAROOM», который состоялся 15 ноября.
Электронная рассылка — инструмент ни для кого не новый, но как оказалось, для многих актуальный, не всегда понятный, и очень интересный в плане возможностей. Своими выступлениями докладчики еще раз подчеркнули, что пока существует электронная почта, будет актуальна и востребована качественная, автоматизированная, стратегически продуманная, электронная рассылка. Причем, со временем, она, возможно, может и модернизироваться, но как инструмент, будет работать всегда.
Немного о самих докладчиках:
Открыла семинар Екатерина Коламбет, которая приехала к нам из Одессы, чтобы рассказать, как создать рассылку, о правильном дизайне и стиле, какие рассылки наиболее приемлемы для разных сфер бизнеса, а также о том, что на процент открытых писем влияет, как время суток, так и день недели рассылки.
Далее, углубляясь в тему автоматизации рассылки, продолжил семинар Андрей Сабанский. Он представил аудитории собственную автоматизированную систему электронной рассылки FEEDGEE, рассказал о ее преимуществах, о том, как можно улучшить качество рассылки электронных писем, а также подчеркнул важность мониторинга и исследования базы с помощью аналитики, которую предоставляют возможности его разработки.
Логичным продолжением темы, обсуждаемой на семинаре, стал доклад Елизаветы Грудинкиной, которая рассказала о тех сервисах и инструментах, которые использует и предлагает она для своих клиентов. Доклад был построен на конкретных рекомендациях и советах, и стал ответом на вопрос, как не попадать в спам, а попадать «во входящие». Елизавета показала на примерах и кейсах, как достичь хорошего результата при минимальных затратах на рассылку.
Оба доклада были не только интересны, но и полезны тем, что дали возможность слушателям узнать больше о существующих автоматизированных сервисах электронных рассылок, которые знает и которым уже доверяет провайдер, что также повышает эффективность рассылки и непопадание ее в спам. Завершением семинара стал неординарный рассказ копирайтера Владимира Галики. Фанат интернет-маркетинга, завсегдатай проекта «Семинарум», Владимир представил на суд аудитории интригующий рассказ, за продолжением которого, предложил всем заинтересованным, следить в своем блоге.
Каждый из слушателей семинара, несомненно, что-то получил для себя: кто-то новые знания, а кто-то еще и новые книги, которые, по традиции, разыгрывали на мероприятии. Теплая атмосфера, непринужденное общение и новые впечатления будут сопровождать участников семинара еще не один день. Благодарим всех и ждем на следующих мероприятиях и событиях проекта SEMINAROOM.