Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Отчёт о семинаре
23.11.2012

Семинар «Электронные рассылки: Как создать? Чем разослать? И чего ожидать?» успешно состоялся!

СлушателиСегодня уже у каждого есть личный электронный ящик, и каждый из нас не раз получал письма из электронной рассылки. Что же заставляет нас открывать и читать одни, а другие сразу же удалять? На этот и другие вопросы отвечали докладчики на семинаре «Электронные рассылки: Как создать? Чем разослать? И чего ожидать?», в рамках проекта «SEMINAROOM», который состоялся 15 ноября.

Электронная рассылка — инструмент ни для кого не новый, но как оказалось, для многих актуальный, не всегда понятный, и очень интересный в плане возможностей. Своими выступлениями докладчики еще раз подчеркнули, что пока существует электронная почта, будет актуальна и востребована качественная, автоматизированная, стратегически продуманная, электронная рассылка. Причем, со временем, она, возможно, может и модернизироваться, но как инструмент, будет работать всегда.

Немного о самих докладчиках:

Открыла семинар Екатерина Коламбет, которая приехала к нам из Одессы, чтобы рассказать, как создать рассылку, о правильном дизайне и стиле, какие рассылки наиболее приемлемы для разных сфер бизнеса, а также о том, что на процент открытых писем влияет, как время суток, так и день недели рассылки.

Екатерина Коламбет Екатерина Коламбет Екатерина Коламбет Екатерина Коламбет

PDF Скачать презентацию

Далее, углубляясь в тему автоматизации рассылки, продолжил семинар Андрей Сабанский. Он представил аудитории собственную автоматизированную систему электронной рассылки FEEDGEE, рассказал о ее преимуществах, о том, как можно улучшить качество рассылки электронных писем, а также подчеркнул важность мониторинга и исследования базы с помощью аналитики, которую предоставляют возможности его разработки.

Андрей Сабанский Андрей Сабанский Андрей Сабанский Андрей Сабанский

PDF Скачать презентацию

Логичным продолжением темы, обсуждаемой на семинаре, стал доклад Елизаветы Грудинкиной, которая рассказала о тех сервисах и инструментах, которые использует и предлагает она для своих клиентов. Доклад был построен на конкретных рекомендациях и советах, и стал ответом на вопрос, как не попадать в спам, а попадать «во входящие». Елизавета показала на примерах и кейсах, как достичь хорошего результата при минимальных затратах на рассылку.

Елизавета Грудинкина Елизавета Грудинкина Елизавета Грудинкина Елизавета Грудинкина

PDF Скачать презентацию

Оба доклада были не только интересны, но и полезны тем, что дали возможность слушателям узнать больше о существующих автоматизированных сервисах электронных рассылок, которые знает и которым уже доверяет провайдер, что также повышает эффективность рассылки и непопадание ее в спам. Завершением семинара стал неординарный рассказ копирайтера Владимира Галики. Фанат интернет-маркетинга, завсегдатай проекта «Семинарум», Владимир представил на суд аудитории интригующий рассказ, за продолжением которого, предложил всем заинтересованным, следить в своем блоге.

Владимир Галика Владимир Галика Владимир Галика

Каждый из слушателей семинара, несомненно, что-то получил для себя: кто-то новые знания, а кто-то еще и новые книги, которые, по традиции, разыгрывали на мероприятии. Теплая атмосфера, непринужденное общение и новые впечатления будут сопровождать участников семинара еще не один день. Благодарим всех и ждем на следующих мероприятиях и событиях проекта SEMINAROOM.

Победитель конкурса



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр