Итак, очередной семинар прошел… и прошел он, надо сказать «на ура». А разве могло быть по-другому при такой теме, практикующих докладчиках и заинтересованной в знаниях аудитории? Ведь контекстная и баннерная реклама — это два кита, на которых, по сути, и держится вся интернет-реклама. Что же происходило на семинаре?
Отрыл его Вячеслав Марков, ведущий менеджер по контекстной рекламе компании ADLabs. Вячеслав поделился собственным опытом проведения рекламных кампаний в интернете, рассказал о разнообразных премудростях использования инструмента и получил целый шквал вопросов и уточнений — настолько тема оказалась актуальной для аудитории. Доклад плавно перешел в вопрос-ответ, поскольку нюансов в работе с этим, казалось бы простым и доступным всем, инструментом, много. Аудитория еще раз убедилась, что тема обсуждения использования контекстной рекламы в продвижении товаров и услуг неисчерпаема. Лучшие три вопроса зала были отмечены докладчиком подарками.
Эстафету у Вячеслава перехватил Андрей Свинцицкий, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Ашманов и Партнеры». Андрей рассказал о способах эффективной организации интернет-рекламы, новейших инструментах и самое главное, возможности измерить ее качество и эффективность. Раскрытие темы семинара в другом ракурсе, позволило сделать акцент на том, что при работе с контекстной рекламой нужны знания этого инструмента, разработка тактики и стратегии рекламной кампании в целом, а также умение и необходимость анализировать полученные результаты. Доклад был подан в интересной интерактивной форме с розыгрышем довольно ценного и познавательного подарка от компании «Ашманов и партнеры».
Далее последовал кофе-брейк и раунд неофициального общения, который плавно перетек в доклад Сергея Клоченко — опытного практика, специалиста по рекламе «Украинской баннерной сети». Сергей, как и всегда, в присущей ему, живой и энергичной форме, рассказал о современных реалиях медийной рекламы, предостерег от вероятных ошибок, провел «мини мастер-класс» и дал очень актуальные рекомендации.
Закрыл семинар своим докладом Владимир Галика — руководитель интернет-проектов банка «Русский Стандарт». Владимир рассказал о «посадочных страницах», что стало логичным продолжением предыдущих трех докладов. Ведь целью рекламной кампании является не только поиск клиента в Сети. Профессиональная подача на сайте того, что хочет увидеть пользователь, является неотъемлемой частью и залогом успеха любой рекламной кампании. Более того, Владимир, с присущей ему харизмой, коснулся темы продающих текстов и ответил на вопросы аудитории.
Логичным итогом семинара стала сессия вопросов и ответов, в которой участвовали все докладчики. Многие вопросы были раскрыты, однако, конечно же, всегда есть, что обсудить еще. Это пообещали сделать и докладчики и участники на следующих семинарах проекта СЕМИНАРУМ. Самое главное, что все остались довольны, пополнили свои знания, пообщались, да и просто получили заряд хорошего настроения.