Жизнь не стоит на месте, и в виртуальном мире Интернета ежедневно происходит множество событий. Одним из таких событий стало введение компанией GOOGLE новых фильтров «Панда» и «Пингвин». Ссылочные фильтры, безусловно, самая актуальная тема последнего времени. Что же это такое «Панда» и «Пингвин»? Ответами на эти вопросы открыл семинар интернет-маркетолог киевского представительства компании Netpeak Денис Шенцев. В своем докладе «Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?» Денис заметил, что введение новых ссылочных фильтров связано, прежде всего, с борьбой с web- спамом, что в свою очередь, должно улучшить качество поиска.
Также, Денис остановил внимание аудитории на таком важном вопросе, как ссылочная масса сайта. Есть заблуждение, что ссылочную массу нужно наращивать сразу и много, на самом деле это нужно делать по особому принципу. В ходе профессионально подготовленного доклада слушатели получили возможность разобраться во всех новых особенностях работы поисковых систем.
Конкуренция интернет-магазинов и в дальнейшем будет расти, и чтобы успешно конкурировать в Интернете, необходимо грамотно разрабатывать стратегию своего присутствия в сети. В вопросах оптимизации интернет-магазинов нам помогал разбираться преподаватель SEO в школе интернет-маркетинга EMPO — Андрей Буц.
Помимо оптимизации таких тегов, как Title, Keywords и Description, не стоит забывать об одной из самых главных проблем интернет-магазинов — дублированный контент, который, как известно, не жалуют поисковики. Андрей считает, что стоит писать свой уникальный текст для описания товара, тем самым получая дополнительные преимущества перед остальными сайтами. По его мнению, контент должен содержать, как общие запросы, так и более конкретизированные. В своем докладе Андрей, также, обратил внимание слушателей на том, что от грамотно выполненной перелинковки многостраничного сайта, зависит успех работы низкочастотных запросов. А, как известно, и на практике проверено, именно в низкочастотном сегменте, есть немалая доля потенциальных заказчиков и покупателей.
Желая повысить рейтинг сайта, профессионалы рекомендуют проводить комплекс разносторонних оптимизационных мероприятий. Нельзя упускать ни одной возможности привлечь целевой трафик и повысить позиционную оценку ресурса поисковыми системами. По словам Владимира Галики, руководителя интернет-проектов Банка «Русский Стандарт», одним из таких высокоэффективных способов в поисковиках, является SEO–копирайтинг. Ведь каждого из нас интересует вопрос – писать тексты самим или довериться копирайтеру? Ведь мы, по идее, лучше разбираемся в теме… Как выбрать копирайтера, и какие условия ему поставить при написании текста? Как и где размещать написанное?
Владимир сумел не только донести до слушателей основные правила написания успешных SEO текстов, но и передать свой уникальный опыт, как совмещать SEO–копирайтинг с другим функционалом продвижения. В конце семинара состоялась конструктивная свободная дискуссия, где слушатели смогли задать интересующие их вопросы всем докладчикам. Сложилась дружественная атмосфера, благоприятная для налаживания деловых отношений.
В рамках проекта «SEMINAROOM» 15 Августа пройдет семинар «Контекст и баннеры: мир рекламных гигантов». Не пропустите!