Открыл семинар Евгений Ли, главный специалист по работе с клиентами SEO-студии «TurboSeo», который приехал к нам из Харькова, чтобы рассказать, о поисковой оптимизации в разрезе: Агентство и Клиент.
Далее, продолжила семинар Вита Кравчук, управляющий партнер компании «SMMGroup». Она рассказала о базовых принципах и о некоторых контент-стратегиях продвижения брендов в FaceBook».
После, с докладом выступил Остап Молявко, руководитель отдела контекстной рекламы студии интернет-маркетинга «Fresh IT» , который приехал из Харькова, чтобы рассказать про то, как просчитать бюджет и получить максимальный эффект от рекламной кампании с помощью Google AdWords.
Завершением семинара стал доклад эксперта-аналитика в компании «SiteClinic», Александра Явтушенко, который приехал к нам из Одессы. Александр рассказал о подводных камнях, которые могут возникнуть при поисковой оптимизации и продвижении сайта.
Каждый из слушателей семинара, несомненно, что-то получил для себя: кто-то новые знания, а кто-то информацию. Теплая атмосфера, непринужденное общение и новые впечатления будут сопровождать участников семинара еще не один день. Благодарим всех и ждем на следующих мероприятиях и событиях проекта SEMINAROOM.