Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Семинар
24.10.2012

Практический мастер-класс «Социальные сети и Копирайтинг — ловушка для потребителей или формула массовых продаж»

Информационный проект «SEMINAROOM» приглашает на двухдневный практический мастер-класс «Социальные сети и Копирайтинг — ловушка для потребителей или формула массовых продаж».

Дата проведения: 24-25 октября (среда-четверг)
Время проведения: 1-ый день с 16:00 до 19:00, 2-ой день с 15:00 до 18:00
Место проведения: г. Киев, ул. Ярославов Вал 14 в здании офиса "NOVAMOVA" 1 этаж, оф. 25, станция метро «Золотые Ворота»

Мастер-класс будет полезен:

  • специалистам по маркетингу;
  • специалистам по интернет-маркетингу;
  • владельцам бизнеса;
  • специалистам по рекламе;
  • PR-специалистам.

и всем тем, кто заинтересован грамотно использовать социальные сети и узнавать, как технически воплощать в жизнь самые смелые идеи.

Формат мастер-класса: 2-х дневный, 6-ти часовый тренинг, который состоит из 2-х взаимодополняемых блоков по 3 часа каждый.

Первый блок

Дата проведения: 24 октября (среда)
Время проведения: с 16:00 до 19:00

Вита Кравчук тренер Вита Кравчук
Тренер и консультант по продвижению в социальных сетях и событийному маркетингу. Имеет 10-летний опыт в сфере маркетинга и управления продажами в иностранных B2B компаниях в Украине. Выпускник MBA Киевской бизнес-школы. Создатель первых профессиональных социальных сетей в Украине, таких как: HR Ukraine и Business.People. Опыт создания успешных кейсов в финансовой, банковской, страховой и других сфер бизнеса.

Вы научитесь:

  • разрабатывать грамотную стратегию присутствия вашего проекта в соц. медиа;
  • правильно работать с целевой аудиторией в сообществах;
  • находить своих клиентов в соц. сетях: поиск, добавление друзей и управление списками друзей;
  • быть лидером мнений, формировать экспертность в соц. сетях;
  • писать в личном профиле и на странице компании так, чтобы это было интересно и полезно вашим клиентами;
  • проводить точный анализ аудитории страниц;
  • составлять объективную оценку действующих рекламных кампаний (контекстных, результатов конкурсов);
  • составлять контент-шаблоны / контент-планы для ведения страниц брендов в соц. сетях;
  • работать в соц. сети для бизнеса Linkedin (создание страницы компании / грамотно работа в профессиональных группах)
  • искать партнеров по бизнесу в соц. сетях.

Второй блок

Дата проведения: 25 октября (четверг)
Время проведения: с 15:00 до 18:00

Владимир Галика тренер Владимир Галика
Копирайтер, интернет-маркетолог, имеет два высших образования: филологическое и юридическое. Активно работать в сети начинал, как SEO-оптимизатор и верстальщик, однако достаточно быстро ему удалось расширить поле деятельности еще и в качестве автора продающих рекламных текстов. В числе бывших и нынешних клиентов Владимира компания OS-Direct, «Банк Русский Стандарт» и торговая сеть «Мобилочка».

Вы научитесь:

  • создавать СЕО-тексты (подбор ключевых слов, «тошнота» и другие термины);
  • работать с формулами продающих текстов;
  • создавать тексты для страниц разных социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Linkedin, Твиттер);
  • разбираться в разных видах текстов для социальных медиа;
  • когда и где публиковать информацию, чтобы получить максимальный охват целевой аудитории;
  • проверять на практике, насколько ваши тексты «продают» в интернете (анализ ваших конкретных примеров);
  • инструментам, программам и сервисам «умелого» копирайтера (совместный анализ).

Оба блока понятны и полезны по отдельности, но если вы хотите получить настоящий «взрыв» продуктивности, вам обязательно следует прослушать мастер класс полностью. Синергия полученных знаний не только поможет вам найти ответы на вопросы о том, как завоевать рынок и быть лучшими в своей сфере, но и выведет ваше сознание на потенциально новый уровень развития.

На мастер-класс необходимо взять ноутбук с возможностью подключиться к интернет через Wi-Fi.

Стоимость участия в двух днях мастер-класса — 1500 грн.
Стоимость каждого блока по отдельности — 900 грн.
Всем желающим выдаются сертификаты (по предварительному запросу).

В стоимость входит кофе-брейк и раздаточные материалы.

При разовой оплате двух участников — скидка 5%.
При разовой оплате трех и более участников — скидка 7%.
Для подписчиков страницы Seminaroom на FaceBookскидка 5%.
Для участников наших семинаров и Форума IMDaysскидка 10%.

Скидки не суммируются!

Количество мест ограничено.

Координатор семинара
Ольга Назаренко
моб. +38 (098) 107-67-60
тел. +38 (044) 379-14-03
e-mail [email protected]

Организатор мероприятия: Компания Информационных и PR-технологий « ЮДЖЕС ГРУПП ».
YUDJESGROUP

Ждем Вас на мастер-классе «Социальные сети и Копирайтинг — ловушка для потребителей или формула массовых продаж»;!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ

Метки: SMM, FaceBook, Linkedin
Вернуться к списку семинаров

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр