Мы живем в торопливый век. Время не ждет, и то, что еще вчера было в новинку, сегодня становится в порядке вещей. Бизнес не исключение — чтобы побеждать на рынке, нужно быть на шаг впереди конкурентов, в том числе и в вопросах маркетинга и продвижения. Помочь в этом компаниям и брендам и призван проект Seminaroom. 13 июня 2013 года состоялось очередное мероприятие в рамках проекта — большой семинар на тему инноваций в интернет-маркетинге. 13 докладчиков-практиков поделились своими кейсами и наблюдениями со слушателями, которых интересовал главный вопрос: как стать эффективным с помощью интернета в условиях украинского рынка?
Семинар открыл Ярослав Трофимов, владелец агентства Inspire Metamarketing. Своим докладом, посвященным нестандартному ведению сообществ в социальных сетях и интеграции он-лайна с офф-лайном, Ярославу удалось моментально «зажечь» аудиторию.

Алексей Пилипчук, управляющий партнер компании «АртАбсент», рассказал о новом инструменте — анимации инфографики, показал примеры, раскрыл требования к подобным видеороликам и секреты их эффективности, а также ответил на вопрос касательно стоимости работ.

Затем выступил Александр Краковецкий, руководитель компании DevRain Solutions. Александр говорил об использовании мобильных устройств и приложений в маркетинговых целях, приводил интересные примеры, раскрыл суть такого тренда, как геймификация.

Доклад Ольги Цымбал, копирайтера рекламного агентства G2 Grey Ukraine, был посвящен SMM в сегменте B2B. На примере активности украинских полиграфических предприятий Ольга показала, как промышленная компания может эффективно представить себя в социальных сетях.

Анна Христюк, маркетинг-директор интернет-агентства AD|LABS, выступила с аналитической презентацией на тему рекламы в интернете и рационального распределения бюджета на нее.

Следующий спикер — Максим Маслий, директор компании yoCard — на конкретных примерах рассказал об особенностях программ лояльности в цифровую эпоху.

Александр Парамонов, руководитель департамента интернет-разработок агентства Gekos, раскрыл тонкости создания посадочных страниц (landing page) для сайтов, их основные характеристики и цели.

Выступление Владимира Галики, digital strategy director агентства Brainberry, было посвящено лидогенерации и инновационным способам продаж он-лайн, в том числе через мобильные приложения и социальные сети.

Андрей Балашов, директор ООО «Дельта Коммуникации», рассказал о применении видео в различных каналах интернет-маркетинга.

Вита Кравчук, управляющий партнер компании SMM Group, описала основные инструменты публикаций и мониторинга социальных сетей, дала практические советы по ведению сообществ.

Сергей Милюк, креативный директор агентства Grape Ukraine, говорил о творческом подходе к контенту в социальных сетях и степени эффективности креатива. На примере двух кейсов Сергей показал способы использования нестандартных идей в коммерческих целях.

Мастер-класс Татьяны Ждановой, основательницы агентства корпоративного брендинга Brandhouse, был посвящен практике сторителлинга в маркетинге и создании брендов, роли руководителя в истории и развитии компании.

В завершение встречи Ольга Филина, SMM-директор компании Isaac Pintosevich Systems, провела мастер-класс по ведению сообщества в социальной сети, всесторонне осветив эту тему на примере страницы компании.

В рамках семинара также состоялся традиционный розыгрыш призов, а во время кофе-пауз и обеденного перерыва, в неформальной обстановке, докладчики и слушатели активно продолжали обсуждение тем мероприятия. Благодарим всех, кто участвовал в семинаре 13 июня, и ждем на следующих ивентах Seminaroom!




