Известный украинский маркетолог, консультант, специалист по брендингу, футуролог, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».
Считается одним из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины. За 10 лет реализовал более 200 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США. Учредитель и руководитель компании inspire metamarketing.
Спикер международных конференций по маркетингу и брендингу (более 50 выступлений за последние 2 года), среди которых: HiBrand (Беларусь, Сибирь, Восток, Юг), Дни Диалог-Маркетинга в Украине, The Marketing Jazz Fest, Боевой Маркетинг, Маркетинг Продукта, East-West Marketing Summit, 8P: Интернет-маркетинг в Украине, SalesBomb. Преподаватель курса Брендинг в Высшей Британской Школе Дизайна (Москва), преподаватель модуля Брендинг в рамках курса ИКРА.UA (Интерактивные коммуникации в рекламе, 2010-2011), преподаватель модуля Брендинг в рамках учебной программы Sales Management (Киев). Создатель и преподаватель авторского учебного курса «Брендинг. Создание потребительских брендов».
Автор методологий и технологий организации творческого процесса и прикладной деятельности по продвижению продуктов и услуг и др. Занимается разработкой инструментария современного маркетинга – теоретическим аппаратом и практическими исследованиями.