Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Отчёт о семинаре
23.10.2012

Семинар «Социальные сети — пирамида для продвижения» успешно состоялся!

СлушателиСоциальные сети «захватили» Интернет. Этот факт уже не вызывает ни у кого сомнений. Осталось только определить, как теперь использовать этот гибкий инструмент общения. Как же это сделать? Что нужно знать и уметь, на что обращать внимание? Об этом узнавали участники на тематическом семинаре по маркетингу в социальных сетях: «Социальные сети — пирамида для продвижения», который состоялся 18 октября 2012 г. А в деталях и лицах это выглядело так:

Своим выступлением открыла семинар Вита Кравчук, которая представляла успешные кейсы из своей практики, давала инструкции и рекомендации, рассказала о методах и технологиях, которые помогают собирать многотысячные аудитории в различных сообществах.

Вита Кравчук Вита Кравчук Вита Кравчук Вита Кравчук

PDF Скачать презентацию

Доклад Алексея Марека продолжил выступление Виты и раскрыл секреты продвижения, сделав акцент на нестандартных способах брэндинга и продвижения в социальных сетях. Был детально представлен оригинальный кейс интересной рекламной кампании в сети «В КОНТАКТЕ»

Алексей Марек Алексей Марек Алексей Марек Алексей Марек

PDF Скачать презентацию

На кофе-брейке можно было не только выпить чашечку горячего ароматного кофе, а и обсудить полученную информацию, пообщаться с докладчиками, переварить информацию, а также, обменяться контактами, что является немаловажным элементом любого семинара.

Кофе-брейк

После брейка семинар продолжил Иван Шляпин, который представил аудитории реализованный кейс компании FOLGA, сотрудником которой он является. Представленный кейс был полезен особенно для представителей ритейла, и был не менее интересен для аудитории, как один из способов продвижения в социальных сетях, разрабатываемых агентствами под конкретную задачу с акцентом на креативный подход к контенту.

Иван Шляпин Иван Шляпин Иван Шляпин Иван ШляпинВидео готовится

PDF Скачать презентацию

Доклад Анны Артеменко стал своеобразным логическим продолжением предыдущих выступлений и был полезен тем, что структурировал полученные на семинаре знания от предыдущих выступлений. Акценты в докладе были сделаны на стратегию продвижения и способах генерации покупателей из социальных сетей.

Анна Артеменко Анна Артеменко Анна Артеменко Анна Артеменко

PDF Скачать презентацию

Завершением семинара стал доклад Владимира Галики. В легкой доступной форме была представлена информация о различных видах существующих сообществ в социальных сетях, раскрыта тема построения коммуникаций и особенности создания специального стиля общения для каждого из сообществ.

Владимир Галика Владимир Галика Владимир Галика Владимир ГаликаВидео готовится

PDF Скачать презентацию

В ходе семинара победителям конкурсов были вручены призы и подарки от партнеров проекта SEMINAROOM, что позволило разрядить рабочую обстановку и дополнить атмосферу мероприятия приятными неформальными моментами. Организаторы семинара еще раз выражают благодарность нашим книжным спонсорам издательству «БАЛАНС БИЗНЕС БУКС» и интернет-магазину «bookzone.com.ua» за представленные книги. На семинаре были подведены итоги всех выступлений, заданы вопросы и все желающие смогли еще раз пообщаться в «кулуарах».

Вручение книги победителю Вручение книги победителю Вручение книги победителю



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр