Социальные сети «захватили» Интернет. Этот факт уже не вызывает ни у кого сомнений. Осталось только определить, как теперь использовать этот гибкий инструмент общения. Как же это сделать? Что нужно знать и уметь, на что обращать внимание? Об этом узнавали участники на тематическом семинаре по маркетингу в социальных сетях: «Социальные сети — пирамида для продвижения», который состоялся 18 октября 2012 г. А в деталях и лицах это выглядело так:
Своим выступлением открыла семинар Вита Кравчук, которая представляла успешные кейсы из своей практики, давала инструкции и рекомендации, рассказала о методах и технологиях, которые помогают собирать многотысячные аудитории в различных сообществах.
Доклад Алексея Марека продолжил выступление Виты и раскрыл секреты продвижения, сделав акцент на нестандартных способах брэндинга и продвижения в социальных сетях. Был детально представлен оригинальный кейс интересной рекламной кампании в сети «В КОНТАКТЕ»
На кофе-брейке можно было не только выпить чашечку горячего ароматного кофе, а и обсудить полученную информацию, пообщаться с докладчиками, переварить информацию, а также, обменяться контактами, что является немаловажным элементом любого семинара.
После брейка семинар продолжил Иван Шляпин, который представил аудитории реализованный кейс компании FOLGA, сотрудником которой он является. Представленный кейс был полезен особенно для представителей ритейла, и был не менее интересен для аудитории, как один из способов продвижения в социальных сетях, разрабатываемых агентствами под конкретную задачу с акцентом на креативный подход к контенту.
Доклад Анны Артеменко стал своеобразным логическим продолжением предыдущих выступлений и был полезен тем, что структурировал полученные на семинаре знания от предыдущих выступлений. Акценты в докладе были сделаны на стратегию продвижения и способах генерации покупателей из социальных сетей.
Завершением семинара стал доклад Владимира Галики. В легкой доступной форме была представлена информация о различных видах существующих сообществ в социальных сетях, раскрыта тема построения коммуникаций и особенности создания специального стиля общения для каждого из сообществ.
В ходе семинара победителям конкурсов были вручены призы и подарки от партнеров проекта SEMINAROOM, что позволило разрядить рабочую обстановку и дополнить атмосферу мероприятия приятными неформальными моментами. Организаторы семинара еще раз выражают благодарность нашим книжным спонсорам издательству «