Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
(044) 221-55-66
30.08.2012
База знаний → Вирусный маркетинг
Что нужно, чтобы видеоролик распространялся как вирус? 3 совета, которые обеспечат успех вирусного видео
Что нужно, чтобы ролик распространялся как вирус? Ну, мы уже много слышали по этому поводу. Давайте спросим эксперта. Дан Бест работает директором по планированию в Unruly Media, он рассказал нам несколько интересных фактов о новой лаборатории и о том, что делает видеоролик вирусным.
28.08.2012
База знаний → Вирусный маркетинг
Шесть простых принципов вирусного маркетинга
Термин «вирусный маркетинг» звучит агрессивно. Если вы назовете себя вирусным маркетологом, люди отойдут на два шага назад. Я бы отошел. «Уже придумал вакцину от этого?», спросите вы. Самое страшное заключается в том, что простой вирус несет в себе проклятие. Еще не мертвый, но и не полностью живой, он существует где-то между фильмами-катастрофами и ужасами.
21.08.2012
База знаний → Веб-мастерская
15 советов, как увеличить скорость работы вашего веб-сайта
Мы нашли и перевели на русский язык одну интересную статью, в которой описаны советы и приемы, помогающие максимально уменьшить время загрузки страниц вашего веб-сайта. Как Google, так и любая другая поисковая система, стремится предоставить максимально качественные сайты, тем самым обеспечивая комфортный поиск нужной информации. Быстрый сайт улучшает общее качество сайта и позволяет пользователям комфортно его использовать. Каждый веб-мастер заслуживает того, чтобы его сайт работал быстро.
16.08.2012
Отчёт о семинаре
Семинар «Контекст и баннеры: мир рекламных гигантов» успешно состоялся!
Итак, очередной семинар прошел… и прошел он, надо сказать «на ура». А разве могло быть по-другому при такой теме, практикующих докладчиках и заинтересованной в знаниях аудитории? Ведь контекстная и баннерная реклама - это два кита, на которых, по сути, и держится вся Интернет Реклама. Что же происходило на семинаре?
15.08.2012
База знаний → Общие советы по продвижению
Инструменты и тактики для тестирования вашего продукта/маркетинга до его запуска. Ренд Фишкин
Объединение маркетингового плана, промо-страницы и полностью работающего веб-приложения занимает очень много времени. Хотели бы вы знать о том, что вы делаете, действительно будет успешным? Сегодня мы рассмотрим средства и тактику, которые можно использовать для тестирования вашего продукта, до его запуска.
09.08.2012
База знаний → SEO
10 мифов, которые пугают СЕО-специалистов. Ренд Фишкин
Сегодня, мы хотели бы поговорить о некоторых СЕО-мифах, которые могут, но не должны, напугать вас. Истинная причина некоторых мифов начинается от плотности ключевых слов, и заканчивается взаимными ссылками. После просмотра следующего видео, некоторые мифы больше не будут пугать вас.
17.07.2012
Отчёт о семинаре
Семинар «SEO крах или перерождение? Поисковики наносят ответный удар» успешно состоялся!
Что изменилось? Как удержать планку и остаться «топовым» в поисковых системах, несмотря на новые алгоритмы поисковиков? Как эффективно использовать SEO для продвижения собственного бизнеса? Ответы искали у наших специалистов…
25.06.2012
Отчёт о семинаре
Семинар «Социальные сети: секреты продвижения успешных компаний» состоялся!
21 июня, в рамках проекта «SEMINAROOM», состоялся очередной тематический семинар для представителей бизнеса на одну из самых актуальных, на сегодняшний день, тему: «Социальные сети: секреты продвижения успешных компаний».
25.05.2012
Отчёт о семинаре
E-MAIL-рассылка VS СПАМ: кто кого?
Впервые в Украине электронные письма рассматривались на отдельном семинаре, а не в рамках другого мероприятия — отметили спикеры на тематическом пилотном семинаре «Эффективный e-mail-маркетинг» или «Как не попасть в корзину?», который состоялся в рамках проекта компании информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП» — «СЕМИНАРУМ».
ИнфоRoom
Календарь семинаров
Метки
Узнайте о новых семинарах
Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки