Телефон горячей линии
(044) 221-55-66
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Отчёт о семинаре
18.06.2013

Семинар «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!» успешно состоялся!

Слушатели ОбедМы живем в торопливый век. Время не ждет, и то, что еще вчера было в новинку, сегодня становится в порядке вещей. Бизнес не исключение — чтобы побеждать на рынке, нужно быть на шаг впереди конкурентов, в том числе и в вопросах маркетинга и продвижения. Помочь в этом компаниям и брендам и призван проект Seminaroom. 13 июня 2013 года состоялось очередное мероприятие в рамках проекта — большой семинар на тему инноваций в интернет-маркетинге. 13 докладчиков-практиков поделились своими кейсами и наблюдениями со слушателями, которых интересовал главный вопрос: как стать эффективным с помощью интернета в условиях украинского рынка?

Семинар открыл Ярослав Трофимов, владелец агентства Inspire Metamarketing. Своим докладом, посвященным нестандартному ведению сообществ в социальных сетях и интеграции он-лайна с офф-лайном, Ярославу удалось моментально «зажечь» аудиторию.

Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов

Алексей Пилипчук, управляющий партнер компании «АртАбсент», рассказал о новом инструменте — анимации инфографики, показал примеры, раскрыл требования к подобным видеороликам и секреты их эффективности, а также ответил на вопрос касательно стоимости работ.

Алексей Пилипчук Алексей Пилипчук Алексей Пилипчук Алексей Пилипчук

PDF Скачать презентацию

Затем выступил Александр Краковецкий, руководитель компании DevRain Solutions. Александр говорил об использовании мобильных устройств и приложений в маркетинговых целях, приводил интересные примеры, раскрыл суть такого тренда, как геймификация.

Александр Краковецкий Александр Краковецкий Александр Краковецкий Александр Краковецкий

PDF Скачать презентацию

Доклад Ольги Цымбал, копирайтера рекламного агентства G2 Grey Ukraine, был посвящен SMM в сегменте B2B. На примере активности украинских полиграфических предприятий Ольга показала, как промышленная компания может эффективно представить себя в социальных сетях.

Ольга Цымбал Ольга-Цымбал Ольга-Цымбал Ольга-Цымбал

PDF Скачать презентацию

Анна Христюк, маркетинг-директор интернет-агентства AD|LABS, выступила с аналитической презентацией на тему рекламы в интернете и рационального распределения бюджета на нее.

Aнна Христюк Aнна Христюк Aнна Христюк Aнна Христюк

PDF Скачать презентацию

Следующий спикер — Максим Маслий, директор компании yoCard — на конкретных примерах рассказал об особенностях программ лояльности в цифровую эпоху.

Максим Маслий Максим-Маслий Максим-Маслий Максим-Маслий

PDF Скачать презентацию

Александр Парамонов, руководитель департамента интернет-разработок агентства Gekos, раскрыл тонкости создания посадочных страниц (landing page) для сайтов, их основные характеристики и цели.

Александр Парамонов Александр Парамонов Александр Парамонов Александр Парамонов

PDF Скачать презентацию

Выступление Владимира Галики, digital strategy director агентства Brainberry, было посвящено лидогенерации и инновационным способам продаж он-лайн, в том числе через мобильные приложения и социальные сети.

Владимир Галика Владимир Галика Владимир Галика Владимир Галика

PDF Скачать презентацию

Андрей Балашов, директор ООО «Дельта Коммуникации», рассказал о применении видео в различных каналах интернет-маркетинга.

Андрей Балашов Андрей Балашов Андрей Балашов Андрей Балашов

PDF Скачать презентацию

Вита Кравчук, управляющий партнер компании SMM Group, описала основные инструменты публикаций и мониторинга социальных сетей, дала практические советы по ведению сообществ.

Вита Кравчук Вита Кравчук Вита Кравчук Вита Кравчук

PDF Скачать презентацию

Сергей Милюк, креативный директор агентства Grape Ukraine, говорил о творческом подходе к контенту в социальных сетях и степени эффективности креатива. На примере двух кейсов Сергей показал способы использования нестандартных идей в коммерческих целях.

Сергей Милюк Сергей Милюк Сергей Милюк Сергей Милюк

Мастер-класс Татьяны Ждановой, основательницы агентства корпоративного брендинга Brandhouse, был посвящен практике сторителлинга в маркетинге и создании брендов, роли руководителя в истории и развитии компании.

Татьяна Жданова Татьяна Жданова Татьяна Жданова Татьяна Жданова

PDF Скачать презентацию

В завершение встречи Ольга Филина, SMM-директор компании Isaac Pintosevich Systems, провела мастер-класс по ведению сообщества в социальной сети, всесторонне осветив эту тему на примере страницы компании.

Ольга Филина Ольга Филина Ольга Филина Ольга Филина

PDF Скачать презентацию

В рамках семинара также состоялся традиционный розыгрыш призов, а во время кофе-пауз и обеденного перерыва, в неформальной обстановке, докладчики и слушатели активно продолжали обсуждение тем мероприятия. Благодарим всех, кто участвовал в семинаре 13 июня, и ждем на следующих ивентах Seminaroom!

Сюрприз от организаторов



comments powered by Disqus

ИнфоRoom

Календарь семинаров

 

March 2014

 
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Нажмите «Мне нравится»
и сразу получите
5% скидку
на каждый наш семинар!
Наши видео на YouTube

Метки

Узнайте о новых семинарах

Узнайте о наших новых семинарах первыми и получайте скидки
Наши партнёры
Прозора
Спонсор воды
ADLABS
Информационный партнёр
МАМИ
Информационный партнёр